БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать

Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить

Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации

Валерий Рязанский: Мы берем за основу те подходы, которые были обозначены в бюджетном послании президента
Бюджет 2011-2013 годов будет народным
Первый заместитель руководителя фракции Партии в Госдуме совершил рабочий визит в Курскую область
22.11.2010 14:19 МСК

Мы исходим из того, что 2011-2012 годы в рамках объявленной Владиславом Сурковым темы лидерства «Единой России» как необходимого атрибута проведения модернизационной политики вполне естественно будем чувствовать свою ответственность в ближайшие десять лет по формированию бюджетной политики, заявил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Валерий Рязанский. В прошедшие выходные он с рабочим визитом посетил Курскую область. Рязанский сообщил о формировании федерального бюджета на 2011-2013 году и том, какие средства получит Курская область, сообщает корреспондент ER.RU в понедельник, 22 ноября. Рязанский, в частности, отметил:

«Идет процесс формирования бюджета РФ на 2011-2012 годы. В бюджете много резонансных тем, страсти кипят, идут дискуссии. И абсолютно те же приоритетные проблемы, над которыми мы спорим в Госдуме, станут предметом рассмотрения и в Курской областной Думе.

Мы исходим из того, что 2011-2012 годы в рамках объявленной Владиславом Сурковым темы лидерства «Единой России» как необходимого атрибута проведения модернизационной политики вполне естественно будем чувствовать свою ответственность в ближайшие десять лет по формированию бюджетной политики. Прежде всего, эти вопросы касаются качества жизни. Это здравоохранение, образование, наука, культура, жилье, дороги, спортивные сооружения. Это все то, что находится в постоянном соприкосновении с человеком, то, что способствует повышению человеческого капитала. Мы берем за основу те подходы, которые были обозначены в бюджетном послании президента, в последнем решении Госсовета и Президиума Госсовета.

Я бы отметил среди других тем тарифную политику, вопросы доступности лекарственного обеспечения. В последнее время нам стали поступать сигналы о том, что есть затруднения в этом плане у молодых семей. Естественно, что мы обращаем внимание в бюджетировании на эти темы. Актуальной остается тема поддержки материнства и детства в ближайшие три года. Демография является одной из главных угроз экономическому и стратегическому благополучию нашей страны. Тема выделяется особо: будет увеличиваться материнский капитал, решаться вопросы по строительству детских садов, возвращению их из ведомств.

Впервые в бюджете 2011 года прописана специально отдельная норма по восстановлению детских садов в правах, несмотря на то, что это не мера социальной ответственности федерального бюджета. Мы обратили внимание министра финансов на проблему детских садов и нашли форму, как включить первые 500 миллионов рублей в бюджет. Эта цифра обозначилась в рамках второго чтения бюджета. Важна не цифра сама по себе, а то, что федеральный бюджет начал эту тему планировать. Это означает, что для регионального бюджета это сигнал – «делай как я»

Я бы обратил внимание также на тему поддержки старшего поколения. Особое внимание при бюджетировании будет уделено бюджету пенсионной системы, системы социального медицинского страхования, развитию инновационных проектов. Следующий вопрос: пенсионный возраст. Дискуссию по пенсионному возрасту завершил своим выступлением президент. Он назвал повышение пенсионного возраста антисоциальным. И фактически дискуссия в обществе если и будут продолжаться, то на уровне ученых, экспертных сообществ, которые итак обязаны заниматься этой темой. Для чиновников же президент дал сигнал.

Вопросы создания транспортной дорожной инфраструктуры — здесь отдельно хотел сказать о том, что мы впервые в практике финансирования дорожного строительства в городах даем возможность городским властям, прежде всего столичных городов, использовать выделяемые ресурсы не только на ремонт и приведение в порядок дорожной сети. Эти средства делятся в пропорции 2/3 на дворовые территории и 1/3 — на дороги. Такое видение финансирования было сформировано под влиянием встреч с жителями городов. Когда мы в 2010 году спрашивали мнение жителей, какие приоритеты расставить в рамках благоустройств по проекту «Новые дороги «Единой России», жители нас стали в большей мере просить о благоустройстве дворов.

Вопросы поддержки сельского хозяйства в новом бюджете получат значительные средства. В программе на 2011 год планировались 82 млрд. рублей, в итоге работы, учитывая, каким сложным выдался прошедший аграрный год, мы увеличили сумму до 125 млрд. рублей. Это очень приличная форма поддержки сельского труженика».