БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать

Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить

Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации

Патов: С застройкой старого аэропорта прямой выезд с Крахмалева на Дуки станет еще более востребованным.
Дорожные перспективы
Губернатор и главы г.Брянска оценили возможности и перспективы строительства ряда дорог-дублеров в Советском районе
29.07.2010 16:33 МСК

Автомобильные «пробки» и перегруженные транспортом улицы стали для Брянска настоящей проблемой №1. Для ее решения в городе разработана концепция совершенствования и развития дорожной сети. Однако, что делать в первую очередь? Губернатор области, член Президиума Политсовета Брянского регионального отделения партии «Единая Россия» Николай Денин, глава Брянска, руководитель фракции единоросов в горсовете Николай Патов и мэр города Сергей Смирнов во вторник, 27 июля, прямо на месте оценили возможности и перспективы строительства ряда дорог-дублеров в Советском районе Брянска.

Выездное совещание началось с «продолжения» улицы Крахмалева — грунтовки, которая идет от разворотного кольца на территории старого аэропорта к парку «Соловьи» и Кургану Бессмертия, соединяясь с улицей Дуки в районе дома ветеранов (улица Евдокимова,1) и МПСИ. Судя по глубине колеи, она пользуется у жителей немалым спросом, а с завершением строительства, по мнению городских руководителей, станет еще более популярна. К тому же сооружение дороги на этом отрезке предусмотрено проектом застройки территории старого аэропорта.

— Как минимум двухполосная дорога здесь необходима, — считает глава Брянска Николай Патов. — Для тех, кто едет от Самолета к Кургану Бессмертия, к бассейну «Динамо» даже сейчас делать «крюк», выезжая на Бежицкую, а затем Дуки в районе БГУ, неудобно. Надо к тому же оценивать перспективы — с застройкой старого аэропорта, с появлением оживленного движения и светофоров прямой выезд с Крахмалева на Дуки станет еще более востребованным.

Как сообщил Сергей Смирнов, стоимость строительства оценивается предварительно в 30 миллионов рублей. В перспективе можно даже пустить там троллейбусную линию, «закольцевав», к примеру, 10-й маршрут троллейбуса. Целесообразность последнего предложения Николай Денин поставил под сомнение, но в целом проект реконструкции одобрил.

Первые лица области и города побывали также на заброшенном мосту через Верхний Судок от улицы Малыгина до переулка Советского. В 80-х, готовясь к празднованию 1000-летия Брянска, власти решили «дотянуть» проспект Станке Димитрова до улицы Дуки, создав объездной маршрут, чтобы снизить транспортную нагрузку на проспекте Ленина. Тогда работы застопорились — сначала из-за протестов жителей частного сектора, дома которых «попадали» под расширение дороги, а после перестройки — из-за нехватки средств.

Губернатор и градоначальники обсудили возможности использования моста, который стоит без дела вот уже 27 лет. Вся сложность заключается в организации подъездов к мосту: с одной стороны за годы перестройки вырос многоэтажный дом, да и частный сектор за это время никуда не исчез. «Сносить частные дома сейчас еще проблематичнее, чем раньше», — заметил по этому поводу Николай Денин. Однако до двух полноценных полос, по мнению руководителей, улицу Малыгина расширить можно, «территория это позволяет».

К слову, расширение улицы Малыгина от улицы Советской до улицы Дуки предусмотрено «Концепцией совершенствования и развития улично-дорожной сети города Брянска на период до 2015 года». По словам мэра, проектное решение по строительству этой дороги разработано. Общая стоимость работ составляет примерно 115 миллионов рублей, около 60 из них будет направлено на усиление конструкций моста. Ввиду дефицита бюджета сделать всю дорогу сразу трудно, однако работы можно спланировать и выполнить за два года. Конкретное решение о проведении реконструкции моста и строительстве дороги пока не принято, однако отказываться от этого проекта в перспективе власти не собираются.

 

Отдел по связям с общественностью и СМИ
Брянского городского Совета народных депутатов