БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать

Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить

Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации

Роберт Шлегель: Если продукт хорошо сделан, если он интересен, то люди, которым он понравился, сами его распространят
Государству нужна единая информационная политика
Круглый стол, посвященный развитию социального информирования как средства повышения гражданской активности молодежи, проходит в Госдуме
30.06.2010 16:25 МСК

Государство должно создать отдельный орган, формирующий госзаказ на социальную рекламу и контролирующий его выполнение. Об этом ER.RU в понедельник, 28 июня, заявил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Роберт Шлегель. В частности, он отметил:

«В информационном обществе социальная реклама — действенный инструмент и государство должно уделять больше внимания ее поддержке и развитию.

У нас сейчас с первого чтения законопроект, обязывающий 5% всего времени эфира в СМИ отдавать социальной рекламе. Сейчас эта норма не исполняется. Но это не главная проблема. Главное — это качество социальной рекламы. Ведь сегодня есть огромное количество возможностей для распространения любого контента. Молодые люди, в основном сидят в Интернете, и если продукт хорошо сделан, если он интересен, то люди, которым он понравился, сами его распространят.

Главное, чтобы государство формулировало и формировало заказ на социальную рекламу. И, конечно, очень важно, чтобы она была сделана профессионально. Иначе она не будет эффективна. Если она не производит на человека сильного впечатления, не заставляет ужаснуться, задуматься, значит, она не исполняет своей функции, значит, она декларативна.

На мой взгляд, государство должно поручить какому-то одному органу формировать госзаказ на социальную рекламу и отслеживать выполнение этого заказа. Потому что сегодня этот процесс происходит разрозненно. Госнаркоконтроль заказывает рекламу у одних производителей, МВД у других, Минобороны у третьих и т.д. Но здесь нужна единая информационная политика.

Нужно понимать, что с помощью одного только социального информирования проблемы алкоголизма, наркомании, дедовщины в армии и т.д. не решить. Но во всяком случае можно добиться снижения рисков в этих областях. Это вопрос не только сбережения нации, но и вопрос эффективного функционирования государства. Снижая уровень наркомании и алкоголизма, государство экономит большое количество средств на лечении, повышается работоспособность этих людей и т.д. Эти результаты не подменяют системную профилактическую работу, но дают возможность создавать другой информационный климат вокруг этих острых проблем».

Напомним, что в рамках «круглого стола» состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Конкурс проводился по инициативе Комитета Госдумы по делам молодежи совместно с Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» при поддержке ряда министерств и ведомств с 15 февраля по 10 июня 2010 года.

Всего на конкурс было представлено свыше 4000 работ. Участниками конкурса стали учащиеся средних школ, воспитанники детских домов и интернатов, студенты, молодые специалисты.

 

http://edinros.er.ru/er/text.shtml?14/3113,100026