БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать

Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить

Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации

Наталья Афонина: В будущем мы представляем нашу сеть достаточно широкой - в 50 представительств
Начать бизнес с нуля — не так уж сложно
Межрегиональная конференция «Единой России» с участием лидера Партии состоялась в Брянске
04.03.2011 20:40 МСК

Молодежи начать бизнес с нуля — не так уж сложно. Необходимо только активно использовать меры господдержки, в частности — гранты на развитие производства. Об этом в пятницу, 4 марта, заявила директор ООО торговый дом «Кованый стиль» Наталья Афонина в ходе межрегиональной конференции «Развитие Центральной России». Представляя проект «Развитие молодежного предпринимательства», Афонина, в частности, отметила:

«Наш проект — один из немногих, представляющий малый бизнес на конференции. Тем не менее, мы предлагаем весьма амбициозный проект. «Кованый стиль» — это компания, которая хочет построить федеральную сеть распространения кованых изделий на базе развития собственных производственных площадок в каждом регионе. Мы кропотливо работаем над продуктом, чтобы привлечь своего клиента. На базе экспериментального офиса обкатываем технологии производства, стандарты качества и обслуживания. Конечно, строить федеральную производственную сеть — непросто, но в нашем сегменте рынка такого прецедента еще нет. Если нам удастся реализовать все задуманное — мы станем лидерами.

Издревле кузнецы придают металлу форму путем его нагревания и формации. Современные кузнецы тоже, в основном, используют ручной труд. Их изделия, конечно, красивы, индивидуальны, но сроки их изготовления очень длительны, и стоимость довольно высока. Только единицы могут себе позволить приобрести такие эксклюзивные товары. Чтобы удешевить конечный продукт, мы пошли другим путем: мы используем готовые кованые элементы заводского производства. По сути, это литье, а также штамповка без нагрева — так называемая «холодная ковка». Это позволяет, с одной стороны, обеспечить хорошее качество товара, а с другой — предложить клиенту неповторимые изделия. Для каждого мы готовим индивидуальный дизайн-проект. Это быстро и доступно. При этом мы можем удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.

Подчеркну, что наш проект называется «Развитие молодежного предпринимательства». Сейчас мне 24 года, проект я начала реализовывать полтора года назад — как только окончила вуз. Средний возраст моих сотрудников — 23 года. Мы берем к себе на работу и на стажировку студентов старших курсов, вчерашних выпускников, даже производственные рабочие у меня — до 30 лет. Мы участвуем в программах консультационного центра, оправляем ребят на переподготовку. Это вчерашние студенты, которые готовы к новым знаниям.

Мы уже имеем ряд представительств в регионах — в Ярославе, Иваново, Ульяновске, Курске. Там работают молодые ребята, мы с ними познакомились на форуме на Селигере. Они заразились нашей идеей, и уже сегодня имеют прибыльный бизнес по нашей технологии. Своим примером мы показали, что начать бизнес с нуля — не так уж сложно. Необходимо только активно использовать меры господдержки, в частности — гранты на развитие производства. Мы были первые, кто в этом сегменте получил грант в 300 тысяч рублей.

Несколько слов скажу о долгосрочном развитии бизнеса. В будущем мы представляем нашу сеть достаточно широкой — в 50 представительств, большинство из которых будут находиться в других регионах. Почему мы решили делать сеть? Благодаря такой организации бизнеса можно разложить на много представительств издержки на создание программного обеспечения, рекламные, логистические расходы. Таким образом, мы существенно снижаем стоимость конечного продукта.

В отдаленной перспективе мы хотим реализовать ряд проектов. Мы будем создавать супермаркеты кованых изделий, например, в Орле. Второе направление — развитие сырьевой базы. Сегодня мы закупаем кованые заготовки за границей — в Турции, Италии, Китая. Почему бы ни делать эти заготовки в России? Если мы имеем хороший рынок сбыта, почему бы не организовать под себя производство первичного сырья? Это не очень большие инвестиции — порядка 30 миллионов рублей необходимо для того, чтобы запустить литейное производство, около 12 миллионов, чтобы организовать штамповку. Все довольно просто, но почему-то в России это производство совсем не развито.

И о проблемах. Не во всех регионах развиваются меры господдержки малого бизнеса. Например, когда полтора года назад мы открывали офис в Иваново, там не было еще ни грантов, ни льготных кредитов. Вторая проблема — отсутствие доступных банковских кредитов. Уверена, что решение этих проблем даст хороший толчок к развитию малого бизнеса в субъектах».