БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ |
Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать
Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить
Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации
|
08.10.2010 18:15 МСК
Порядок финансирования дорожного хозяйства должен быть привязан к логике процесса дорожного строительства, а не к логике бюджетного процесса. Об этом, как передает корреспондент ER.RU, заявил в четверг, 7 октября, глава комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум. Несколько месяцев назад президент РФ поставил задачу рассмотреть вопрос о возврате к системе дорожных фондов и к целевым источникам финансирования дорожного хозяйства, напомнил он. Говоря о преимуществах системы дорожных фондов, парламентарий отметил более эффективное использование средств, предсказуемость источников и размеров дорожного финансирования, возможность заранее планировать дорожные работы и т.д. Эта система хорошо зарекомендовала себя в 90-е годы, подчеркнул Шаккум. «Сейчас мы имеем некую концепцию возврата к этой системе. Уже внесены поправки в Бюджетный кодекс, к подразделу дорожное хозяйство добавлены положения о дорожных фондах. Но этого недостаточно», — отметил парламентарий. «Мы рассчитываем, что в ближайшее время Минтранс и Минфин внесет поправки в Бюджетный кодекс, чтобы в части общих доходов федерального бюджета на три года были закреплены 295, 258 и 258 млрд рублей соответственно на дорожные фонды с их последующей индексацией», — сказал Шаккум. По его словам, в состав целевых источников должны быть включены акцизы на нефтепродукты, доходы от использования имущества автодорог, плата за проезд автотранспортных средств массой свыше 12 тонн и т.д. «Мы очень надеемся, что поправками будет урегулирован вопрос о переносе остатков средств неиспользованных до конца года средств», — отметил парламентарий. В счет средств, выделяемых на финансирование региональных дорожных фондов, по его словам, должны пойти акцизы на нефтепродукты за исключением тех средств, которые идут в федеральный фонд, а также транспортный налог, 8,3% налога на прибыль организаций, налоги на доходы от использования имущества территориальных дорог и т.д. «Мы надеемся, что это будет законодательно закреплено. Право граждан на свободное передвижение, закрепленное в Конституции, не может быть зависимо от решений муниципальных властей», — заметил Шаккум.
ER.ru: http://edinros.er.ru/er/text.shtml?16/0751,100026 |