БРЯНСКОЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Дмитрий Медведев,
Президент России
Медведев: Права потребителей необходимо защищать

Владимир Путин,
Председатель Партии
Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить

Сергей Железняк,
Первый замсекретаря Президиума Генсовета Партии, Депутат Госдумы РФ
Железняк: Путин раскрывает уникальный потенциал российской цивилизации

Патов: С дорожными объектами на следующий год нам нужно определяться уже сейчас
Рейд на Чкалова: контрольный, но не последний?
Единоросы проинспектировали наиболее проблемные объекты проекта «Новые дороги городов Единой России»
15.11.2010 17:38 МСК

 

Глава города, руководитель фракции «Единая Россия» в Брянском городском Совете народных депутатов Николай Патов и секретарь Политсовета регионального отделения Партии, депутат Госдумы, Герой России Андрей Бочаров во главе комиссии депутатов Брянского горсовета в четверг, 11 октября, проинспектировали наиболее проблемныебъекты проекта «Автомобильные дороги России» в Брянске — улицы Чкалова и Нагорную. Реконструкция обеих этих дорог, по мнению первых лиц, обязательно должна быть завершена еще в этом году.

В состав депутатской комиссии вместе с Николаем Патовым и Андреем Бочаровым вошли зампредседателя Брянского горсовета Алексей Рассыльщиков, председатели комитетов горсовета Светлана Безверхия и Павел Мисеюк, депутаты Сергей Тюрин и Виктор Тимошин. Вместе с ними в рейде также приняли участие заместитель главы городской администрации Владимир Воронин, специалисты УЖКХ Брянска, представители фирм-подрядчиков — ООО «БКТ Строй» и ООО «БрянскСтройПодряд+».

Об улице Чкалова в этом году в Брянске не слышал, наверное, только ленивый: местные жители возмущаются затянувшимся ремонтом и тем, что строители порой работают допоздна, власти в столь представительном составе приезжают на эту дорогу уже в третий раз — но дело по-прежнему движется словно из-под палки, объект не выходит из числа проблемных. Вот и в этот раз, несмотря на уверения дорожников в том, что на Чкалова сделан водоотвод и отныне здесь будет сухо, первое, что увидели члены комиссии — огромная лужа на повороте с проезжей части во дворы многоэтажек на Киевской. Подъезд к детскому саду «Песенка» выполнен пока лишь в «черновом» варианте, но уже сейчас там скапливается вода, и пройти на территорию садика, не замочив ног, в дождливую погоду будет весьма проблематично. Съезды с тротуаров для детских колясок, на которые Андрей Бочаров обратил внимание строителей еще в прошлый раз, по-прежнему слишком высокие, а в некоторых местах о них просто «забыли». На участке дороги в частном секторе — другая беда: там полотно «подняли» слишком высоко, и теперь хозяева окрестных домов опасаются, что в дождь вся вода будет стекать во дворы. Нарекания вызвало и качество асфальта: в некоторых местах на тротуарах он прекращается в крошку даже при минимальном усилии.

У первых лиц состоялся очень жесткий и эмоциональный разговор с представителями фирмы-подрядчика — ООО «БКТ Строй». «Вы обещали завершить объект до 28 октября, а на дворе уже ноябрь, — возмутился Андрей Бочаров, — мало того, что затягиваете со сроками, так еще и качество не выдерживает никакой критики».

«Такой работой вы позорите всех, кто отвечает за этот проект: и городскую власть, и «Единую Россию», — категорично заявил Николай Патов, — Позорите тех людей, кто работал добросовестно! За такое «качество» даже деньги платить жалко». Неудовлетворительно в данном случае, по мнению главы города, сработали и городские службы. «Понятно, что подрядчики виноваты, но куда смотрит технадзор и исполнительная власть? — отметил он. — Они должны были вовремя проконтролировать работы, указать на ошибки и недочеты, или для этого на объект обязательно должны приехать глава города и депутат Госдумы?»

По мнению первых лиц, эта дорога ни в коем случае не должна «перейти» на следующий год, работы надо завершить в ближайшее время, устранив при этом все замечания. Улица Чкалова «на жестком контроле» властей, не исключено, что рейд на проблемный объект не последний.

Еще одна «заноза» — улица Нагорная в Советском районе Брянска. Правда, эта дорога не вызвала столь категоричной критики членов комиссии. Пользуясь теплой погодой, дорожники успели положить здесь нижний слой асфальта и в течение ближайшей недели обещают закончить с верхним. Вопросы есть только по участку на пересечении Нагорной и Спартаковской — сейчас там ведется прокладка коллектора МУП «Горводоканал», дорога разрыта, и сделать ее можно будет только после окончания канализационных работ. Подрядчик — ООО «БрянскСтройПодряд+» — обещает, как минимум, положить там щебень. Первые лица обратили внимание на отрезок улицы Спартаковской от пересечения с Нагорной до Урицкого: эти несколько десятков метров тоже можно было бы отремонтировать. Владимир Воронин пообещал, что данный участок будет внесен в план работ будущего года.

Руководитель ООО «БрянскСтройПодряд+» Василий Шидловский в свою очередь посетовал на низкое качество проектной документации: дорожникам вместе со специалистами УЖКХ города приходится порой прямо «по ходу» корректировать то, что «насочиняли» или не учли проектные организации. «Таких проектировщиков стоит занести в «черный список» и больше к работам не привлекать», — рекомендовал исполнителям глава Брянска Николай Патов. По его мнению, качеству документации в некоторой степени повредил и быстрый темп работ. «С дорожными объектами на следующий год нам нужно определяться уже сейчас, в ближайшее время эта работа будет проведена, — отметил он. — Сразу после этого можно запускать работу по подготовке проектно-сметной документации: объявлять конкурс, определяться с проектировщиками. Тогда мы подойдем к началу дорожного сезона уже с готовой качественной документацией».

 

По информации отдела по связям с общественностью и СМИ

Брянского городского Совета народных депутатов